Стратегическое планирование и маркетинг курсовая
И стратегия позиционирования определяют элементы комплекса маркетинга, предназначенные для реализации стратегического маркетингового планирования.
Изменениями рыночной ситуации и принятием новых стратегических и оперативных решений. Все работы, похожие на Курсовая работа: Планирование маркетинга.
Курсовая работа [151,3 K], добавлена 07.11.2012. Функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия.
Афанасьев М. П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М. Финстат, 2001г. 7. Идрисов А. Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности.
Стратегическое планирование маркетинга в каталоге лучших рефератов сети, всего более 300 000 работ.
Курсовая Стратегическое и тактическое планирование маркетинга. Разместите кнопку на своём сайте.